Продавец KAZAT SAFETY развивает свой бизнес на Satu.kz 15 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Производство спецодежды и спецобувь в Алматы
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Вторник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Среда
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Четверг
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Пятница
    08:0017:00
    13:0014:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (701) 404-28-34
Whatsapp
+7 (707) 834-78-40
Whatsapp
+7 (777) 481-77-06
Whatsapp
KAZAT SAFETY
Manager
пр. Райымбека 225И, здание Monaco, 2 этаж, 3 офис, Алматы, Казахстан
3295802@gmail.com
+7 (701) 404-28-34
+7 (707) 834-78-40
+7 (777) 481-77-06
Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта, фото 3

Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Рудничный транспорт
Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта
Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахтаВ наличии
Цену уточняйте
+7 (701) 404-28-34
Whatsapp
  • +7 (707) 834-78-40
    Whatsapp
  • +7 (777) 481-77-06
    Whatsapp
+7 (701) 404-28-34
Whatsapp
  • +7 (707) 834-78-40
    Whatsapp
  • +7 (777) 481-77-06
    Whatsapp

Заказ только по телефону

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Описание
Характеристики

Рудничный транспорт для подземных горных работ - это не только самосвалы и ПДМ, используемые преимущественно цветной металлургией, но и целый спектр вспомогательной колёсной автомобильной техники. К ней относят машины для транспортировки ВВ (взрывчатые вещества), СИ (средства инициирования), ГСМ (горюче-смазочные вещества) и персонала, гидравлические подъёмники, манипуляторы, сварочные агрегаты, воздушные компрессоры, зарядчики шпуров, топливозаправщики.

Перевозка персонала под землёй с самого начала была главной проблемой, особенно при увеличении производительности шахт. Пройти в полном снаряжении до забоя слишком тяжело и долго. Поэтому изначально для доставки шахтёров использовали вагонетки, конвейерные ленты и воздушно-канатные дороги. Технология разделения штреков и квершлагов по функциональности (полевой, вентиляционный, конвейерный, основной, промежуточный, откаточный, параллельный, групповой) позволили использовать более удобный автотранспорт. Так появились автомобили для перевозки шахтеров под землей. В последнее время для унификации и уменьшения стоимости подобных транспорт создают на базе серийно выпускаемых колёсных автомобилей. Что позволило унифицировать подземный транспорт, и создавать на одной платформе грузо-людские вагоны, мастерские, поливочные машины, топливозаправщики для подземных работ и бортовые пикапы с манипуляторами КМУ. Но помимо транспорта рабочих бригад, всегда необходимы и спасательные и машины скорой помощи, задача которых эвакуировать и проводить мероприятия экстренной медицины и реанимации в пути.  

И в качестве базы для производства универсальных автомобилей для подземных условий можно назвать продукцию производства Японской компании Toyota.

Удивительно, но лидером в качестве базового шасси для постройки техники для шахтёров является Toyota Land Cruiser 7-й серии, справив 38 лет, до сих пор остаётся на конвейере и пользуется спросом в горной промышленности. Еще большее удивление вызывает другой внедорожный автомобиль от компании – это армейский тактический вездеход TOYOTA MEGA CRUISER (BXD-10). Toyota Mega Cruiser это полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1993 года и по сей день, используемый преимущественно в военных целях как обычный транспортёр, так и базовая машина для производства специализированной армейской техники. Сразу видно, что Toyota Mega Cruiser BXD10 был сделан по мотивам американского армейского вездехода Hummer (HMMWV — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), и это понятно, одинаковые требования приводя к одинаковому результату, и новые на тот момент вездеходы Toyota получили неофициальное название «Кукидоша» (Koukidousha или Koukidousya). Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам. Вызывает удивление и факт применения Toyota Mega Cruiser BXD10 в качестве подземного транспорта – underground personnel carrier (UPC). В этом классе использование шасси серийных внедорожников в шахтах является редчайшим исключением. За абсолютность утверждения ручаться не будем, поскольку эрудиты вспомнят опыт работы пикапов Ford и Dodge в шахтах в 1990-х, когда они были насколько популярными, настолько же и непригодными для работы под землёй. Отечественный пример использования легкового автомобиля можно найти и в истории СССР. В 1960-х на шасси ГАЗ-69 выпускали подземные автопоезда РАФ-983-725 и шахтно-диспетчерские «газики» с «баком-бульбулятором» на правом крыле – барботажной системой очистки выхлопных газов. Но мы не знаем современных примеров использования в шахтах УАЗов. Но в классе лёгких UPC сейчас существуют лишь подражательные конструкции: это техника для подземных горных работ Minecat UT99 от канадской компании Industrial Fabrication Inc. и модели южноафриканской Bird Machines Pvt. Которые копируют дизайн Jeep.

 

Но среди внедорожников и малотоннажников в шахтах используется только шасси Land Cruiser. С 2017-го для рудников на его базе начали выпускать даже электрические пикапы Voltra eCruiser Electric 4x4 (Voltra Motors Pty, Мельбурн, Австралия) и Tembo 4x4 e-LV (FD 4x4 Centre, Нидерланды). И тут можно смело сказать, конструкция внедорожника Toyota Mega Cruiser BXD10, изначальна разработанная для тяжёлых условий армейской эксплуатации с работой на 100% по времени в условиях бездорожья, в характеристиках надежности и удобства как нельзя кстати годиться как базовое шасси для постройки специализированной подземной техники. Вариантов переделки Toyota Mega Cruiser в подземную машину для шахтеров масса. За кабиной может разместиться как простая платформа для перевозки различных грузов, так и, к примеру, комплекс по закладке взрывчатых веществ. А для работы в низких тоннелях по желанию заказчика могут вообще лишить кабину крыши, превратив вездеход в своеобразный грузовой кабриолет. В кабине Toyota Mega Cruiser — без изысков, но все максимально функционально, как и положено военной машине. Toyota Mega Cruiser для горных работ можно дооснастить круговым каркасом безопасности (ROPS/FOPS, двух уровней – Level 1 и Level 2), а также защитными блоками по бокам, которые физически предотвращают опрокидывание. Есть здесь и система пожаротушения.

 

Под капотом Toyota Mega Cruiser — турбодизельный двигатель заслуженной «тойотовской» серии «B» (индекс — 15В). Представителей этой серии устанавливали и на Land Cruiser 40 и 70, и на многочисленные коммерческие модели Toyota, в том числе грузового подразделения Hino. Двигатель при объеме в 4,1 л имеет четыре цилиндра, а его мощность 170 л.с., а крутящий момент — 400 Нм. Коробка передач — автоматическая гидромеханическая, а раздаточная коробка имеет понижающий ряд. В полном приводе Toyota Mega Cruiser используется три дифференциала (межосевой и два межколесных), каждый из которых можно принудительно заблокировать. Mega Cruiser использует конечные передачи с бортовыми редукторами, что повышает дорожный просвет до 420 мм, и делает невозможным поломку полуосей. Подвеска колес Toyota Mega Cruiser BDX10 полностью независимая, рычажно-торсионная. Есть в арсенале Toyota Mega Cruiser средства повышения проходимости и централизованная подкачка колес, и система полного управления Toyota 4WS. В системе 4WS (4 Wheel Steering) у задних колес есть свой рулевой редуктор, который на скорости до 40 км/ч поворачивает их на угол до 12 градусов. Колеса вращаются в сторону, противоположную передним, поэтому и радиус разворота получается совсем небольшой для такого большого внедорожника — всего 5,6 м, что позволяет двигаться автомобилю в узких туннелях горной проходки. Помимо этого, управление поворотом задних колес помогает выскочить из колеи на бездорожье.

Основные атрибуты
Страна производительКазахстан
Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта
Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахтаЛегковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте