Цену уточняйте
Рудничный транспорт для подземных горных работ - это не только самосвалы и ПДМ, используемые преимущественно цветной металлургией, но и целый спектр вспомогательной колёсной автомобильной техники. К ней относят машины для транспортировки ВВ (взрывчатые вещества), СИ (средства инициирования), ГСМ (горюче-смазочные вещества) и персонала, гидравлические подъёмники, манипуляторы, сварочные агрегаты, воздушные компрессоры, зарядчики шпуров, топливозаправщики.
Перевозка персонала под землёй с самого начала была главной проблемой, особенно при увеличении производительности шахт. Пройти в полном снаряжении до забоя слишком тяжело и долго. Поэтому изначально для доставки шахтёров использовали вагонетки, конвейерные ленты и воздушно-канатные дороги. Технология разделения штреков и квершлагов по функциональности (полевой, вентиляционный, конвейерный, основной, промежуточный, откаточный, параллельный, групповой) позволили использовать более удобный автотранспорт. Так появились автомобили для перевозки шахтеров под землей. В последнее время для унификации и уменьшения стоимости подобных транспорт создают на базе серийно выпускаемых колёсных автомобилей. Что позволило унифицировать подземный транспорт, и создавать на одной платформе грузо-людские вагоны, мастерские, поливочные машины, топливозаправщики для подземных работ и бортовые пикапы с манипуляторами КМУ. Но помимо транспорта рабочих бригад, всегда необходимы и спасательные и машины скорой помощи, задача которых эвакуировать и проводить мероприятия экстренной медицины и реанимации в пути.