Продавец KAZAT SAFETY развивает свой бизнес на Satu.kz 15 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Производство спецодежды и спецобувь в Алматы
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Вторник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Среда
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Четверг
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Пятница
    08:0017:00
    13:0014:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (701) 404-28-34
Whatsapp
+7 (707) 834-78-40
Whatsapp
+7 (777) 481-77-06
Whatsapp
KAZAT SAFETY
Manager
пр. Райымбека 225И, здание Monaco, 2 этаж, 3 офис, Алматы, Казахстан
3295802@gmail.com
+7 (701) 404-28-34
+7 (707) 834-78-40
+7 (777) 481-77-06

Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 45000 тг

  • Под заказ
  • Код: для шахта
clockОтправка с 19 марта 2025
Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта
Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахтаПод заказ
Цену уточняйте
+7 (701) 404-28-34
Whatsapp
  • +7 (707) 834-78-40
    Whatsapp
  • +7 (777) 481-77-06
    Whatsapp
+7 (701) 404-28-34
Whatsapp
  • +7 (707) 834-78-40
    Whatsapp
  • +7 (777) 481-77-06
    Whatsapp

Заказ только по телефону

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Описание
Характеристики

Легковой автомобиль для доставки взрывчатки для шахта, Транспортное средство с грузовым цельнометаллическим модулем предназначено для перевозки взрывчатых материалов в условиях подземных рудников.

Машина для транспортировки взрывчатых веществ в шахту Toyota Land Cruiser 79 – это надежная и прочная подземная самоходная машина с шарнирно-сочлененным шасси, которая спроектирована для безопасной перевозки взрывчатых веществ (ВВ) и средств инициирования и адаптирована для суровых условий эксплуаатции.

В конце года в "Клубный сервис" заехал пикап Toyota Land Cruiser 79 - автомобиль разработки 70-х годов прошлого века, но который по-прежнему выпускается компанией и пользуется популярностью в регионах с суровыми дорожными условиями и климатом.

И в качестве базы для производства универсальных автомобилей для подземных условий можно назвать продукцию производства Японской компании Toyota.

 

Удивительно, но лидером в качестве базового шасси для постройки техники для шахтёров является Toyota Land Cruiser 7-й серии, справив 38 лет, до сих пор остаётся на конвейере и пользуется спросом в горной промышленности. Еще большее удивление вызывает другой внедорожный автомобиль от компании – это армейский тактический вездеход TOYOTA MEGA CRUISER (BXD-10). Toyota Mega Cruiser это полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1993 года и по сей день, используемый преимущественно в военных целях как обычный транспортёр, так и базовая машина для производства специализированной армейской техники. Сразу видно, что Toyota Mega Cruiser BXD10 был сделан по мотивам американского армейского вездехода Hummer (HMMWV — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), и это понятно, одинаковые требования приводя к одинаковому результату, и новые на тот момент вездеходы Toyota получили неофициальное название «Кукидоша» (Koukidousha или Koukidousya). Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам. Вызывает удивление и факт применения Toyota Mega Cruiser BXD10 в качестве подземного транспорта – underground personnel carrier (UPC). В этом классе использование шасси серийных внедорожников в шахтах является редчайшим исключением. За абсолютность утверждения ручаться не будем, поскольку эрудиты вспомнят опыт работы пикапов Ford и Dodge в шахтах в 1990-х, когда они были насколько популярными, настолько же и непригодными для работы под землёй. Отечественный пример использования легкового автомобиля можно найти и в истории СССР. В 1960-х на шасси ГАЗ-69 выпускали подземные автопоезда РАФ-983-725 и шахтно-диспетчерские «газики» с «баком-бульбулятором» на правом крыле – барботажной системой очистки выхлопных газов. Но мы не знаем современных примеров использования в шахтах УАЗов. Но в классе лёгких UPC сейчас существуют лишь подражательные конструкции: это техника для подземных горных работ Minecat UT99 от канадской компании Industrial Fabrication Inc. и модели южноафриканской Bird Machines Pvt. Которые копируют дизайн Jeep.

 

Но среди внедорожников и малотоннажников в шахтах используется только шасси Land Cruiser. С 2017-го для рудников на его базе начали выпускать даже электрические пикапы Voltra eCruiser Electric 4x4 (Voltra Motors Pty, Мельбурн, Австралия) и Tembo 4x4 e-LV (FD 4x4 Centre, Нидерланды). И тут можно смело сказать, конструкция внедорожника Toyota Mega Cruiser BXD10, изначальна разработанная для тяжёлых условий армейской эксплуатации с работой на 100% по времени в условиях бездорожья, в характеристиках надежности и удобства как нельзя кстати годиться как базовое шасси для постройки специализированной подземной техники. Вариантов переделки Toyota Mega Cruiser в подземную машину для шахтеров масса. За кабиной может разместиться как простая платформа для перевозки различных грузов, так и, к примеру, комплекс по закладке взрывчатых веществ. А для работы в низких тоннелях по желанию заказчика могут вообще лишить кабину крыши, превратив вездеход в своеобразный грузовой кабриолет. В кабине Toyota Mega Cruiser — без изысков, но все максимально функционально, как и положено военной машине. Toyota Mega Cruiser для горных работ можно дооснастить круговым каркасом безопасности (ROPS/FOPS, двух уровней – Level 1 и Level 2), а также защитными блоками по бокам, которые физически предотвращают опрокидывание. Есть здесь и система пожаротушения.

 

Под капотом Toyota Mega Cruiser — турбодизельный двигатель заслуженной «тойотовской» серии «B» (индекс — 15В). Представителей этой серии устанавливали и на Land Cruiser 40 и 70, и на многочисленные коммерческие модели Toyota, в том числе грузового подразделения Hino. Двигатель при объеме в 4,1 л имеет четыре цилиндра, а его мощность 170 л.с., а крутящий момент — 400 Нм. Коробка передач — автоматическая гидромеханическая, а раздаточная коробка имеет понижающий ряд. В полном приводе Toyota Mega Cruiser используется три дифференциала (межосевой и два межколесных), каждый из которых можно принудительно заблокировать. Mega Cruiser использует конечные передачи с бортовыми редукторами, что повышает дорожный просвет до 420 мм, и делает невозможным поломку полуосей. Подвеска колес Toyota Mega Cruiser BDX10 полностью независимая, рычажно-торсионная. Есть в арсенале Toyota Mega Cruiser средства повышения проходимости и централизованная подкачка колес, и система полного управления Toyota 4WS. В системе 4WS (4 Wheel Steering) у задних колес есть свой рулевой редуктор, который на скорости до 40 км/ч поворачивает их на угол до 12 градусов. Колеса вращаются в сторону, противоположную передним, поэтому и радиус разворота получается совсем небольшой для такого большого внедорожника — всего 5,6 м, что позволяет двигаться автомобилю в узких туннелях горной проходки. Помимо этого, управление поворотом задних колес помогает выскочить из колеи на бездорожье.

 

 

Основные
Тип кузоваВнедорожник/Кроссовер
Тип двигателяБензиновый
Коробка переключения передачМеханическая
Количество дверей4
ЦветСерый
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте